СОДЕРЖАНИЕ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Цзэхуа Чжан, Трапицын С. Ю. Организационная культура Харбинского политехнического университета: проблемы и пути их преодоления |
415 |
Шведина С. А., Петрушин И. С., Сараева О. Н. |
429 |
Костенко Н. В. Механизмы принятия стратегических управленческих решений при разработке школьных программ развития |
450 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Романенчук К. В. Особенности формирования педагогического коллектива «Гимназии и реального училища Я. Г. Гуревича» |
470 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Антипова А. М. |
482 |
Штоббе И. А., Ахметов М. А. Учебно-методическое пособие по химии для билингвального обучения иностранных студентов |
497 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Афанасьева Р. А., Хасанова А. П. |
513 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Галицких Е. О. Лаборатория профессионального роста педагога как форма педагогического наставничества |
523 |
Молокова А. В. Научно-методическое сопровождение методических объединений педагогов: от моделирования к реализации |
538 |
Музалева О. В., Ахминеева А. Х. |
548 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Бубнова И. С., Улько Е. В., Компанеев А. М. |
562 |
Каменских Д. В. |
577 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Брыкова А. С., Каримова Л. Ш. |
586 |
Данилова Ю. Н. |
602 |
|
|
|
|